Клиенты Селенды теперь могут протоколировать входящие вызовы, формировать списки для обзвона сотрудникам колл центра и вести аналитику по результатам работы.
Подробный обзор функционала смотрите на нашей вики
Входящие вызовы:
При поступлении входящего вызова, оператору необходимо нажать на "входящий вызов" и вбить ФИО пациента (1) или № телефона (2), по этим данным база отфильтрует пациентов и даст возможность выбрать из списка нужного(7).
В случае отсутствия пациента в базе (новый), его можно создать, нажав на кнопку "создать нового" (4). Выбрав пациента и узнав о причине звонка, оператор выбирает нужную причину из выпадающего списка (3 и 8) и нажимают на "выполнить" (5), при нажатии на "выполнить" открывается соответствующее окно согласно выбранным "причинам звонка". Далее вбивается уже другой пациент и происходит операция по кругу
Формирование акций:
1. Задаем какой период в базе необходимо выбрать, согласно дате оказания услуг
2. Выбираем возраст пациента (допустим необходимо взять категорию лиц с 18 по 24 года)
3. Выбор согласно полу пациента
4. Количество дней с даты последнего оказания услуги (позволяет взять пациентов которые или давно не приходили или наоборот)
5. Источник рекламы
6. Выбор оказанных услуг - позволяет взять в обработку только тем кому оказывались определенные услуги (например консультация гинеколога), анализы и т.д.
7. Сумма оплаченных услуг
8. Выбор врачей позволяет формировать только по определенному врачу/врачам
9. Выбор мест работы - позволяет отфильтровать по определенным специализациям
10. Памятка - здесь пишется информация для сотрудников центра звонков - описание/условие акции
Согласно поставленным задачам, формируется список, который делиться поровну между работающими в текущий день сотрудниками центра звонков. Варианты результата могут быть:
1. Не дозвонились - исчезает из списка на 30 минут
2. Перезвонить в другой день - появляется функционал, где можно выбрать нужный день и комментарии - появиться лишь в указанный день.
3. Запись на прием - открывается функционал записи на прием пациента
4. Не заинтересовались - открывается окно, где можно написать в общих словах результат, почему не интересно.
По мере обзвона список будет сокращаться. Если звонить уже некому. то старший оператор нажимает на "перераспределить операторов на сегодня" - общий список обзвона опять делиться поровну на всех работающих в этот день операторов