Апрельское обновление МИС SELENDA (версия №12) посвящено финансам: работе с программами, отчетами, лицевыми счетами. А также появились изменения в расписании.
Существенно расширился функционал «Программы»:
1. Для удобства поиска в функционале появилась возможность группировки программ по смысловым категориям, котрые можно назначать и редактирования по необходимости. Например, программы для беременных с разных триместров, в разных подразделениях или разного наполнения можно объединить в одну группу «Ведение беременности».
2. Закрыто редактирование прикрепленных к паценту программ. Вместо этого происходит автоматическая архивация и создание новой версии на основе предыдущей.
3. Упростилась процедура создания программ, незначительно отличающихся от существующих в базе. Создание новой программы происходит с помощью копирования и редактирования текущей, в которую легко добавить новые, а также удалить ненужные позиции.
Функционал расписание:
1. Появился ползунок «Выбор времени», благодаря которому отображаются только те врачи, которые ведут прием в заданный период. Эта функция позволяет значительно упростить работу с записью пациентов, когда в клинике работает много врачей.
2. Сверить или уточнить количество приемов пациента, а также спланировать новые посещения клиники стало удобно с помощью инструмента «Записи на прием». Он обеспечивает быстрый доступ к информации по всем посещенным приемам с возможностю распечатки и позволяет легко спланировать новые.
Упростилась работа с лицевым счетом пациента. В новой версии счета появилось отображение списания и пополнения денежных средств.
Полностью изменен внешний вид отчета по кассе. Легко идентифицируются списания/пополнения лицевого счета и депозита, оплата разовых услуг.
Начиная с версии №12, в МИС SELENDA появилась возможность закрытия действующей программы с переносом остатка денежных средств с депозитного счета на лицевой счет пациента.