В Selenda ver. 13 существенно обновился функционал «Талон». В последней версии появился поиск анализов, консультационных и диагностических услуг мере ввода их наименования или кодового обозначения в базе данных. С помощью двух новых способов поиска «Назначения» и «Программы» можно получить быстрое отображение всех назначений для данного пациента и увидеть какие услуги входят в прикрепленную к нему программу, что позволяет значительно ускорить и упростить процесс создания документов.
В новой версии программы внесены правки в отчет «Аналитика пациентов»: занчительно расширились выводимые сведения об оказанных услугах, их стоимости, отделения, в которых они были оказаны, информация о пациентах. Отчет могут использовать как руководители компании для регулярного мониторинга деятельности клиники, а также сотрудники call-центра и службы маркетинга при разработке персонифицированных предложений клиентам и программы коммуникаций.
Майское обновление функционала позволило значительно упростить ввод данных в ЭМК поциента. В базовом осмотре теперь можно:
а) прикреплять любые файлы при нажатии на копку «Добавить» после чего сразу же открывется окно загрузки;
б) отмечать оказанные услуги, которые автоматически генерируются МИС SELENDA в талон и фиксируются базой данных при подсчете заработной платы;
б) вносить исправления в осмотр в течении заданного руководством времени.
Информация об оказанных услугах
1. Функционал был объеденен со вкладкой «Посещения», что позволяет его использовать для переноса информации о пациентах с других баз данных в МИС SELENDA.
2. Появилась кнопка «Итого», по нажатию которой можно получить отображение всех оказанных услуг, их общую стоимость и среднюю стоимость одной услуги.
3. Появился фильтр по дате, позволяющий получить информацию об оказанных услугах пациенту с определенного момента времени.
Функционал «Предварительная запись»
Учитывая пожелания наших клиентов, мы внесли изменения в работу предварительной записи. Новые возможности МИС SELENDA позволяют создать сразу несколько приемов для одного пациента. Через функцию «Копировать» в контекстном меню можно внести в расписание необходимое количество приемов, для которых будет создана единая ЭМК пациента. Эта модернизация системы зачительно облегчает создание ЭМК на основе записи пациента на прием, позволяя избежать появления нескольких карт на одного пациента в базе данных.