Обновление №14 МИС SELENDA включило в себя следующие изменения функционала:
– появилась возможность работать с внештатными направителями, что позволяет вести рассчеты с вашими партнерами на основании четко зафиксированной информации в системе;
– внедрен функционали для подсчета зарплаты дополнительному медицинскому персоналу (2-му, 3-му врачу и т.д.);
– обновлен отчет «Аналитика пациентов». Терерь вы можете получать гораздо больше сведений о ваших пациентах и использовать наиболее эффективные рекламные инструменты;
– введены запреты на удаление (заменяется функцией "архивировать"): услуг из прейскуранта, диагнозы в МКБ-10, источников рекламы.
– появились приятные дополнения в работе функционала расписания, добавляющие удобства при записи пациентов на прием.
Для того, чтобы вы могли оценить нововведения необходимо зайти в раздел «Настройки» и открыть вкладку «Внешние врачи». В этой вкладке вы можете создать индивидуальную запись для каждого врача, с которым клиника работает по договоренности. Это позволит легковести учет всех пациентов, пришедших в вашу клинику от вашего партнера.
При создании записи для каждого врача-парнера, также как и для обычного врача вашей клиники, можно назначить необходимое количество шаблонов зарплаты с любыми индивидуальных настройками выплат.
Для того чтобы по созданным учетным записям врачей-партнеров шел учет выполненных медицинских процедур в процессе создании талона необходимо указатьа ФИО врача, сделавшего направление списка «Внешний врач».
Получить аналитику по выплатам внешним врачам можно в разделе «Отчеты» – отчет «Зарплата. Подробный». Он показывает подробную информацию по тому, какие услуги оказал выбранный внешний врач. Отчет «Зарплата» отображает общую итоговую статистику по всем внешним врачам.
В МИС SELENDA появился функционал подсчета зарплаты дополнительному медицинскому персоналу.
Пояснения по функционалу:
1. В настройке шаблонов зарплат нужно внести правки в шаблоны, где в показателях участвуют врачи, являющиеся дополнительным медицинским персоналом (2-й, 3-й врач и т.д.). В этом шаблоне добавляются все необходимые проценты за оказание услуг.
2. При создании талонов в графе «Дополнительный мед. персонал"» указываются нужные врачи.
3. Отчет по зарплате остается прежним, но включает в себя новые группы для рассчетов – дополнительный мед. персонал.
В отчет «Аналитика пациентов» добавлены динамические фильтры. С их помощью можно вносить изменения в отображаемую информацию, добавляя или уменьшая параметры отбора пациентов, при этом не закрывая окна отчета. Больше нет необходимости заново заходить в отчет, чтобы изменить параментры фильтрации информации по клиентам клиники.
Запись на прием:
а) записывая пациентов на прием, поле ввода сразу на фильтре по ФИО является активным по умолчанию. специалистам ресепшен не нужно контролировать нахождение курсора, что позволяет сразу вводить имя нужного пациента;
б) фильтр автоматически очищается и при каждом новом использовании нет необходимости удалять информацию по предыдущему поиску.