В январе появился новый функционал - Центр Звонков, на первом этапе - автоматическое формирование списков пациентов которым необходимо позвонить всвязи с "Повторным приемом".
Общая логика "Обзвона повторного визита"
1. Врачи делают записи в ЭМК, где в поле "Повторный визит" указывают дату и причину повторного визита.
2. В "Центре Звонков" указываются сотрудники и период звонков (дней за назначенного визита)

3. Сотрудникам "Центра Звонков" автоматически генерируются списки пациентов - необходимо только обзвонить и указать в функционале базе результат звонка.
4. Руководству остается только следить за статистикой и результативностью звонков

В ближайшее время функционал "Центра Звонков" будет существенно расширен.

 

Исправление ошибок в Selenda ver 20:

1. Исправленна ошибка вызывающая в редких случаях задвоение карт при "обновленииприменени" при их создании

2. Исправлены недоработки связанные с дооплатой депозитных программ
3. Доработаны внешние виды счетов депозитных программ при пополнениисписании услуг
4. Доработанна фиксация услуг по депозиту (в информации об оказанных услугах отображатся сразу, а не после оплаты)
5. В информации об оказанных услугах указывается плательщик, даже если плательщик - страховая орагнизация
6. В отчете "Расписание приемов врачей" стали отображаться "Предварительные записи"